Исследования рака яичников

Переводческий центр передового опыта вселяет надежду в борьбу с самым смертоносным гинекологическим раком.

Сверху: Марк А. Морган, доктор медицины; Ронни Драпкин, доктор медицинских наук; и Фиона Симпкинс, доктор медицины

В Соединенных Штатах ежегодно около 20 000 женщин диагностируют рак яичников — часто молчаливое заболевание, которое по большей части не имеет симптомов, пока не распространяется, что затрудняет его лечение. Рак яичников занимает пятое место по смертности от рака среди женщин и является причиной большего числа смертей, чем любой другой гинекологический рак.

«Это не самый распространенный рак, но он является одним из самых трудных для лечения», — сказал Марк А. Морган, доктор медицинских наук, руководитель отделения гинекологической онкологии. «… это проблема, потому что пациенты часто сначала реагируют на лечение, но часто становятся резистентными к терапии, а затем в конечном итоге умирают от своей болезни.

«Итак, мы можем оказать влияние, но окончательное лекарство неуловимо».

Научно-исследовательский центр рака яичников (OCRC), под совместным руководством доктора медицинских наук Ронни Драпкина, был недавно награжден грантом Трансляционного центра повышения квалификации (TCE) от Онкологического центра Абрамсона. Доктор Драпкин является ведущим TCE с Фионой Симпкинс, MD. При дополнительной поддержке со стороны Департамента акушерства и гинекологии, OCRC расширяет свою инфраструктуру, чтобы создать ресурс для исследований в рамках Penn Medicine, а также на национальном и международном уровнях.

«ТВК предоставляет инфраструктуру, которая позволит нам следить за пациентами с течением времени и собирать, хранить и изучать образцы опухолей от первоначального диагноза до каждого рецидива», — сказал доктор Драпкин. «TCE будет изучать, как рак яичников эволюционирует от чувствительности к химиотерапии до в конечном итоге повторяющихся и становящихся резистентными.

Из лаборатории в клинику

«У вас не может быть Трансляционного центра передового опыта, если вы не сможете взять эти открытия и доставить их в клинику», — сказал доктор Морган. «Наша программа уникальна, потому что мы пытались устранить разделение между обычной клинической практикой и исследованиями — мы интегрируем исследования во все, что делаем, и твердо верим, что хорошая клиническая помощь предполагает исследования».

«С раком это более верно, чем когда-либо».

Хотя вначале рак яичников обычно очень чувствителен к терапии, большинству пациентов требуется многократная терапия, включая хирургию, химиотерапию, иммунотерапию и целевую терапию.

«Вот почему мы должны использовать как стандартные методы лечения, так и протоколы исследований», — сказал доктор Морган. «Наши пациенты часто включаются в клинические испытания, а затем возвращаются к стандартной терапии и наоборот. Они просто продолжают двигаться в одной единой программе ».

ТВК играет решающую роль — он связывает исследователей, которые разрабатывают методы лечения в лаборатории, с клинической помощью, которую мы предоставляем на практике и в больнице. Это позволяет нам быстро переводить новые методы лечения в фазу 1 и фазу 2 клинических испытаний.

«У нас есть терапевтические исследования, которые проводятся по инициативе исследователей, и у нас также есть профилактические испытания в Penn Medicine», — сказала Фиона Симпкинс, доктор медицинских наук, доцент кафедры акушерства и гинекологии в больнице Пенсильванского университета и со-директор. ТВК. «Цель — предоставить пациентам новые терапевтические возможности. Это захватывающее время в Исследовательском центре рака яичников, где ученые оценивают способы профилактики и лечения рака яичников, от скамейки до постели больного ».

Расширение банковского обслуживания опухолей

Одним из краеугольных камней ТВК является сбор живой опухолевой ткани у пациентов, о которых заботятся гинекологические онкологи по всей системе здравоохранения.

Образцы опухолей в настоящее время собираются в момент постановки диагноза и рецидива рака — в больнице Пенсильванского университета, больнице Пенсильвании и больнице округа Честер. Эти образцы становятся частью OCRC Tumor BioTrust и используются для изучения эволюции рака яичников с целью выявления более эффективных вариантов лечения.

«Мы назвали эту коллекцию BioTrust, потому что пациенты доверяют нам свои ткани», — сказал доктор Драпкин. «Мы в долгу перед нашими пациентами делать с тканями, которые нам доверяют, как можно больше. Это одна из наших миссий ».

Использование наклеенных тканей

После того как ткани собраны, их используют для разработки опухолевых ксенотрансплантатов (PDX), полученных от пациента, путем имплантации и выращивания части опухоли пациента в мышах.

«Мы думаем, что это лучшие модели для реального понимания рака яичников у человека», — сказал доктор Драпкин.

«Я уникально позиционируюсь как человек, который заботится о пациентах в операционной и клинике», — сказала она. «Понимание оставшихся без ответа клинических вопросов вызывает у меня желание поехать в лабораторию, чтобы попытаться разработать лекарство от рака яичников».

«У больных раком яичников заканчиваются варианты лечения, и когда я вижу, что пациентка сидит у меня в кабинете, и мне больше нечего ей предложить, это заставляет меня вернуться в лабораторию в 5 часов вечера. и по выходным, чтобы попытаться разработать новые методы лечения ».

И доктор Симпкинс добился успехов в лаборатории.

Ингибиторы PARP, новые лекарства, которые убивают раковые клетки, ограничивая их способность восстанавливать поврежденную ДНК, хорошо работают при лечении пациентов с наследственным раком яичников. Доктор Симпкинс и ученые в ее лаборатории обнаружили, что ингибиторы PARP работают лучше в сочетании с другим классом лекарств, называемых ингибиторами ATR, которые также влияют на способность раковых клеток восстанавливать свою ДНК. Доказательства, найденные с использованием моделей PDX в лаборатории, подтверждают переход комбинированной терапии в клинические испытания фазы 1 и 2 для лечения рецидивирующего рака яичников. На сегодняшний день в исследование включены 12 пациентов.

«Конечная цель — предотвратить возвращение рака», — сказал доктор Симпкинс. «Мы также определили другие интересные новые комбинации в лаборатории, которые мы надеемся продвинуть в клинике в ближайшем будущем».

Изучение рака яичников в реальном времени

Усилия Пенна по банкингу тканей отличаются от многих других, потому что опухоли живы.

«По сути, мы собираем ткани в режиме реального времени», — сказал доктор Драпкин. «Если вы действительно хотите ответить на вопрос:« Как вы перешли от болезни, которая изначально химически чувствительна к болезни, резистентной к резистентности к лечению? », Вы должны изучить ее до конца. К сожалению, это значит до времени смерти.

Программа Penn Legacy Tissue, первая в своем роде в Пенне, позволяет пациентам с раком яичников пожертвовать свою опухолевую ткань во время смерти, чтобы помочь в исследованиях, которые потенциально могут помочь будущим пациентам с раком яичников.

«Цель унаследованной программы — помочь нам понять то, что мы называем гетерогенностью рака яичников», — сказал д-р Симпкинс, объяснив, что заболевание может быть различным у каждого пациента, в отличие от однородного состояния, при котором болезнь похожа у каждого пациента. «Он предлагает пациентам способ дать ответ и возможный способ углубить понимание биологии рака яичников, чтобы мы могли помочь женщинам в будущем».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *